
С 1998 года в нашей школе открыт школьный логопункт, создана логопедическая служба, целью которой является оказание специализированной помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи.
Логопедические занятия проводит учитель-логопед Светлана Никодимовна Жукова
Главные задачи:
1. Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности (устной и письменной) обучающихся.
2. Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи обучающихся, зачисленных в логопедическую группу.
3. Осуществление систематической работы с педагогами и родителями по проведению пропедевтической работы с младшими школьниками с нарушениями устной и письменной речи.
4. Включение новых образовательных технологий (ИКТ технологии, здоровьесберегающие технологии, проектные технологии и др.) в коррекционный процесс и разнообразных видов организации работы с учащимися.
5. Внедрение нетрадиционных форм работы с родителями по профилактике и коррекции речевых нарушений у школьников.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Коррекционная логопедическая работа строится таким образом, чтобы каждый ребенок был задействован как в групповой, так и в индивидуальной деятельности. Групповые занятия длятся 35-40 минут 2-3 раза в неделю, индивидуальные - 20-25 минут 2-3 раза в неделю в зависимости от вида и степени нарушения. Конечно, каждый родитель понимает, что полноценное развитие ребенка невозможно свести только к специально организованным занятиям. Оно должно продолжаться постоянно - в реальной жизни, в общении с ребенком. Вот несколько советов, которые помогут Вам сделать его более приятным и эффективным:
• Не ругать ребенка за неправильную речь;
• Исправлять неправильное произношение ненавязчиво;
• Не заострять внимание на повторах слогов и слогов;
• Осуществлять позитивный настрой на занятия со специалистами.
При этом родителям важно следить и за правильностью собственной речи. Старайтесь, чтобы Ваша речь была четкой, грамотной и выразительной. Дома старайтесь показывать ребенку пример и чаще проводить время за чтением книг, чем за просмотром телепередач.
Важно наладить с ребенком речевой и эмоциональный контакт и тогда можно будет достичь качественного и относительно быстрого результата в развитии речи ребенка
График работы учителя-логопеда
в 2020 — 2021 учебном году
Понедельник 12.00 – 16.30
Вторник 12.30 – 15.30
Среда 12.30 – 16.30
Четверг 12.30 – 15.30
Пятница 12.30 – 17.00
Консультации для родителей:
— понедельник, вторник, четверг, пятница: 12.00 — 15.00
— среда: 8.00— 9.00
Документ:График работы на 2020-2021 г.г.
Документ:Паспорт логопункта 2020 год
Документ:инструкция по ТБ в кабинете логопеда
Документ:консультация, причины и виды нарушений речи
Документ:родителям будущих первоклассников
Документ:буклет Здоровьесберегающие технологии в системе коррекции речи школьников